Ржевский завод «Элма» MTF MTH MTKH MTKF
Ржевский крановый завод MTF MTH MTKH MTKF.
Бавленский крановый завод производит двигатели серий DMTF, DMTH, AMTF, AMTH, AMTKH
ОАО «Сибэлектромотор»P производит двигатели серийPPP MTH, 4MTH, 4MTK, MTKH.
Основные российскиеP производители и серии крановых электродвигателей.
В настоящий момент, управления работой крановых электродвигателей, осуществляется с помощью устройств плавного пуска или .
разделить на электродвигатели с фазным и короткозамкнутым ротором, предназначенные для питания от промышленной сети, и короткозамкнутые электродвигатели для частотно ругулируемых проводов.
Таким образом, крановые асинхронные двигатели в настоящее время условно можно
регулируемых электроприводов, тем не менее, в последнее время разрабатываются специальные серии асинхронных двигателей, в том числе и крановых, оптимизированные для работы в системах частотного регулирования.
ротором (при мощности до 30 кВт) для применения в электроприводах, имеющих, как правило, низкие номинальные скорости и не требующие их регулирования. Кроме того, существуют модификации крановых электродвигателей в двух и трехскоростном исполнении. Все эти двигатели рассчитаны на питание от промышленной сети стандартного напряжения 220/ 380 В при частоте 50 Гц. Хотя это не означает, что они не могут работать в составе частотно»
Существуют также модификации крановых асинхронных двигателей с короткозамкнутым
торможения и для снижения расхода энергии при этом двигатели конструируются таким образом, чтобы момент инерции ротора был, по возможности, минимальным. Снижение момента инерции достигается путем уменьшения высоты оси вращения при заданной мощности двигателя. Электродвигатели имеют повышенный (по сравнению с электродвигателями общепромышленного исполнения) запас прочности механических узлов и деталей. Крепление пакета ротора на валу всегда производится при помощи шпонки. Традиционно, основное применение в крановых электроприводах находят асинхронные двигатели с фазным ротором. Регулирование скорости и момента в электроприводах с такими двигателями производится включением в цепь ротора пускорегулирующих резисторов. Для получения пониженных (посадочных) скоростей опускания груза применяется режим противовключения или различные специальные схемы включения (например динамического торможения самовозбуждением).
Из»за высоких требований к динамике двигателей в переходных процессах пуска и
Крановые двигатели рассчитаны для работы в повторно»кратковременном режиме, который характеризуется продолжительностью включения (ПВ) 15, 25, 40 и 60% при продолжительности цикла не более 10 мин. Основным номинальным режимом крановых двигателей переменного тока является ПВ=40%.
Режим работы электродвигателей в крановом электроприводе характеризуется широким изменением нагрузок, частыми пусками и торможениями, широким диапазоном изменения скорости ниже и выше номинальной (в электроприводах постоянного тока и частотно» регулируемых электроприводах).
Традиционно для кранового электропривода применяются специально разработанные серии электродвигателей переменного и постоянного тока. По геометрии магнитопровода, степени использования электротехнических материалов, электромеханическим характеристикам и конструктивному исполнению такие электродвигатели существенно отличаются от .
Крановые электродвигатели, описание,Pрасшифровка обозначения. Производители
25th Май 2011
Крановые электродвигатели
Крановые электродвигатели |
Комментариев нет:
Отправить комментарий